Среда, 24.04.2024, 22:52

Приветствую Вас Гость

AUTO-PORTAL

Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Какая у Вас модель ВАЗ?
Всего ответов: 2693
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июнь » 4 » ВАЗовская ''классика'' может стать дефицитом
22:17
ВАЗовская ''классика'' может стать дефицитом
В 2011 году объем производства ''классического'' автомобиля планируется сократить в два раза, за счет чего будет увеличена сборка других семейств.

Так, продажи автомобилей Lada 2107 в 2011 году снизятся до 70 тыс. единиц, тогда как в 2010 году их было реализовано 136 тыс. штук. Данное "усечение" плана является следствием переноса производства вазовской "классики" на конвейер Ижевского автосборочного предприятия, говорит Александр Бредихин, возглавляющий управление маркетинга АВТОВАЗа .

По его словам, сокращение будет восполнено за счет более современных моделей Lada Kalina и Lada Priora, продажи которых в соответствии с запланированным, должны превысить 50% от общей доли объемов реализации продукции Волжского автозавода.

Модельный ряд флагмана отечественного автопрома благодаря низкой цене и приемлемому качеству остается наиболее востребованным у россиян, полагает Сергей Целиков, руководитель агентства "Автостат". Он утверждает, что утрата лидерских позиций АВТОВАЗа в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других крупных городов вполне способна восполниться за счет стабильного спроса в провинциальных городах и населенных пунктах РФ.

Добавим, что согласно прогнозу управления маркетинга Волжского автозавода, в 2011 году на российском рынке предполагается продать примерно 559 тыс. автомобилей Lada, из которых порядка 170 тыс. экземпляров будет приобретено по госпрограмме утилизации автохлама.

В 2010 году крупнейший отечественный автохолдинг продал 517 147 автомобилей, в том числе 221 584 по программе утилизации.

Напомним, что АВТОВАЗ вернулся к планам создания автомобиля С-класса, свернутым в пик кризиса. Машина дложна встать на конвейер завода в 2014-15 годах, до этого момента автогигант будет выпускать фейслифтинговую версию Nissan Almera под брендом Lada на мощностях удмуртского автосборочного предприятия.

ОАО "ИжАвто" в 2011 году планирует собрать около 88 тыс. автомобилей ВАЗ-2104, Иж-27175 и ВАЗ-2107. Предполагалось, что примерно 30% "семерок" будут соответствовать стандартам "Евро-4", 50% - "Евро-3".

Альянс Renault-Nissan, которому в скором времени может отойти до 75% акций Волжского автозавода, что позволит стратегическим партнерам россиян полностью формировать производственную политику флагмана автомобилестроительной отрасли РФ, считает возможным наладить сборку в цехах "ИжАвто" и легких коммерческих автомобилей (LCV)

Как сказал ранее топ-менеджер предприятия, имеется проект по производству LCV, предложенный альянсом. Коммерческие автомобили будут выпускаться в том числе и под брендом Lada.

сообщает autosite.com.ua


Просмотров: 1290 | Добавил: Chernigov | Теги: ваз | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz
Проверка сайта